Свидетельство на землю

В нашем государстве земельное законодательство постоянно меняется, сбивая с толку простых обывателей. Поэтому следует обращаться в организации, занимающиеся данным вопросом, к таким как наша.

Основным документом на право собственности землёй всегда остаётся – свидетельство о праве собственности на земельный участок, выдаваемое Регистрационной палатой.

У многих земельных владельцев сохранились свидетельство на землю в Екатеринбурге, Каменке, Белокаменном, Режике, Островном или Рефтинском,  «старого образца». Ничего страшного в этом нет. Земельный кодекс разрешает пользоваться землей при наличии такого свидетельства на землю. Главное, своевременная оплата налогов! Но это снисхождение действует только при пользовании землёй.

Во время возникновения различных сделок, таких как продажа, дарение, наследование, появляется чёткое требование к земельной документации – получение свидетельства на землю, выдаваемое Регистрационной палатой. И, чтобы получить нужное свидетельство на землю, предстоит пройти нелёгкий путь, облегчить который поможет наша организация.

Начинать следует с обращения в районную администрацию Екатеринбурга с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка на основании свидетельства на землю «старого образца» или постановления о предоставлении земли в пожизненное пользование или собственность.

После того, как получаете положительные резолюции и выкопировки из карт землепользования, нужно обратиться в земельный комитет с заявлением о праве собственности на землю.

Заполнив бланки и получив через месяц нужные резолюции на своём заявлении, придётся получать выписки из кадастрового плана земельного участка. На это тоже уйдёт примерно месяц.

А теперь в лицензированную геодезическую и землеустроительную организацию – заключать договора и оплачивать услуги геодезистов. После последует подписание протоколов согласования границ, ожидание неведомых экспертиз, окончание формирования кадастрового и землеустроительного дел, получение кадастрового плана земельного участка, обращение в бюро технической инвентаризации (если на участке строения) за получением техпаспортов на строения или за справками об отсутствии строений на земельном участке.

Путь займёт около двух лет. Только после получения плана земельного участка, техпаспортов на строения, справок об отсутствии задолженностей по оплате налогов за землю - сдача документов в Регистрационную палату.

И только через месяц Вы - член земельного сообщества, со Свидетельством на землю и строения на земельном участке в Екатеринбурге, Сарапулке, Елани, Кедровом, Мурзинке, Двуреченске или любом другом городе Свердловской области, там где вами был приобретен земельный участок! Вы готовы к этому? Мы хотим предложить свою помощь!